Подшипники с перекрестными роликами, Новости ЛКПБ

Сделано в Китае – признано во всем мире! Особенности и преимущества прецизионных скрещенных роликоподшипников

Подшипники с перекрестными роликами

В последнее время от клиентов часто поступают запросы о прецизионных скрещенных роликоподшипниках, поэтому сегодня мы сосредоточимся на характеристиках этой модели и приглашаем специалистов соответствующей отрасли к совместному обсуждению.

Прецизионный скрещенный роликоподшипник также называется скрещенным роликоподшипником, в теле качения обычно используются цилиндрические ролики или конические ролики на одной дорожке качения, взаимно расположенной, между роликами и роликами через держатель или интервал изоляционного блока, он имеет высокую точность вращения, большой подшипник мощность, небольшой размер, высокая скорость вращения и жесткость, имеет широкий спектр применения, а другие подшипники не могут сравниться с превосходством.

 

CRBF8022AD

Такое скрещенное расположение роликов позволяет одному подшипнику выдерживать различные нагрузки, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка, опрокидывающий момент и т. д. По сравнению с подшипниками традиционной конструкции жесткость увеличивается в 3-4 раза. В то же время внешние размеры этой серии подшипников значительно миниатюризированы, а ультратонкая конструкция близка к предельному размеру миниатюризации и обладает высокой жесткостью, поэтому подходит для таких применений, как шарнирные детали или вращающиеся детали. промышленные роботы, вращающиеся столы обрабатывающих центров, вращающиеся части роботов, прецизионные вращающиеся столы, револьверные головки, медицинские инструменты и т. д.

РБ12016
РА14008

В настоящее время, главным образом, в зависимости от точности и размера подшипников, скрещенные роликоподшипники можно разделить на прецизионные скрещенные роликоподшипники и поворотные скрещенные роликоподшипники. Как скрещенные цилиндрические роликоподшипники, так и прецизионные скрещенные роликоподшипники обладают характеристиками высокой жесткости, высокой точности поворота, стабильного крутящего момента и высокой несущей способности. Подшипники играют жизненно важную роль в качестве основных компонентов прецизионного поворотного оборудования. Основными факторами, влияющими на точность поворота подшипников, являются точность изготовления подшипников и их жесткость.

Прецизионные скрещенные цилиндрические роликоподшипники имеют ряд преимуществ, таких как небольшой размер, высокая точность вращения, высокая устойчивость к деформации, большая грузоподъемность, гибкая конструкция конструкции и т. д. Они широко используются в точном оборудовании, таком как соединения и вращающиеся части промышленных роботов. , поворотные столы с ЧПУ, станки с ЧПУ, индексирующие столы, столы для прецизионных испытаний, медицинское оборудование, оптические телескопы и большие радиолокационные антенны.

Подшипник поперечного ролика серии RA

Основные типы прецизионных скрещенных роликоподшипников

 

Скрещенные роликоподшипники типа РУ

Для моделей серии RU не требуются фиксированные фланцы и опорные седла, поскольку как наружное, так и внутреннее кольца имеют монтажные отверстия. Поскольку конструкции как внутреннего, так и наружного кольца являются цельными, монтаж не влияет на характеристики подшипника, поэтому можно получить стабильную точность вращения и крутящий момент, которые можно использовать как для вращения наружного, так и для внутреннего кольца.

Скрещенные роликоподшипники типа RE

Тип серии RE — это новый тип, созданный на основе конструктивной концепции типа RB, а основные размеры такие же, как у типа RB. Его конструкция имеет разъемный тип для внутреннего кольца и цельную конструкцию для наружного кольца, что подходит для деталей, требующих высокой точности вращения наружного кольца.

Скрещенные роликоподшипники типа RA

Модель серии RA представляет собой компактный тип, который до предела уменьшает толщину внутреннего и наружного колец типа RB. Он подходит для деталей, требующих легкого веса и компактной конструкции, таких как роботы и вращающиеся детали роботов, медицинские инструменты, оборудование для обработки полупроводников, оптическое оборудование, аэрокосмические инструменты, военное оборудование и т. д. Эта конструкция обычно используется для фиксированного внешнего кольца и вращающегося внутреннего кольца. диаметр.

Скрещенные роликоподшипники типа RB

Модель серии RB представляет собой базовый тип скрещенных цилиндрических роликоподшипников, размер внутреннего и наружного кольца миниатюризирован в небольшой степени, его конструкция представляет собой разделенное наружное кольцо, внутреннее кольцо представляет собой цельную конструкцию, подходящую для детали, которая требует высокая точность вращения внутреннего кольца.

Скрещенные роликоподшипники серии CRBH

Модели серии CRBH имеют цельную конструкцию как для внутреннего, так и для наружного колец, без монтажных отверстий для внутреннего и наружного колец, тонкостенный тип, который можно использовать для вращения наружного и внутреннего кольца, а общая жесткость выше, чем у RB. серии и серии RE, поэтому эту серию можно использовать вместо серий RB и серии RE.

Скрещенные роликоподшипники серии CRB/CRBC

Серия CRB имеет конструкцию, в которой наружное кольцо разъемного типа, а внутреннее кольцо представляет собой цельную конструкцию, без сепаратора или изолирующего блока, полнокомплектный роликоподшипник. Подходит для деталей, требующих высокой точности вращения внутреннего кольца и требований к высокой нагрузке.

Скрещенные роликоподшипники серии CRBF

Модели серии CRBT компактны, имеют уменьшенную толщину внутреннего и наружного колец типа RA-C. Скрещенные роликоподшипники CRBT подходят для легкого веса, компактной конструкции и небольшого пространства для установки, например, для роботов, вращающихся роботов, медицинского оборудования, оборудования для обработки полупроводников, оптического оборудования, аэрокосмического оборудования, военной техники и т. д. Можно использовать скрещенные роликоподшипники типа CRBT. как для вращения наружного кольца, так и для внутреннего вращения из-за цельной структуры внутреннего и наружного колец.

В настоящее время качество и точность продукции отечественных прецизионных подшипников могут полностью заменить аналогичную зарубежную продукцию китайского производства – это признано во всем мире!

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB

Специализированное прецизионное производство скрещенные роликовые подшипники, Подшипники поворотного стола YRT, Гибкие подшипники, Подшипники гармонического редуктора, Полые подшипники поворотного стола

Основной продукцией являются подшипники поворотного стола серии YRT, YRTS, YRTM, ZKLDF и скрещенные роликоподшипники RA, RB, RE, RU, SX, XR, XSU, CRB/CRBC, CRBH, CRBT, CRBF.

Точность может быть P5, P4 и P2, а диапазон размеров составляет φ20 мм – φ2000 мм. Имея более чем 10-летний опыт производства, мы можем изготовить нестандартные подшипники OEM на заказ. Добро пожаловать в связаться с нами

 

Электронная почта: info@lkpbearing.com
Wechat/WhatsAPP: +86 15670310586
 
Подпишитесь на нашу рассылку прямо сейчас

Введите свой адрес электронной почты для получения Купон 10% Немедленно

    Свяжитесь с нами

    Отзывы клиентов

    Что они говорят О нас

    Добавить комментарий

Cross Roller Bearing, LKPB News

Made in China – being recognized all over the world! Features and advantages of precision crossed roller bearings

Cross Roller Bearings

Recently, there are often customer inquiries about precision crossed roller bearings, so today we will focus on the product characteristics of this model, and welcome related industry practitioners to discuss together.

Precision crossed roller bearing is also called crossed roller bearing, the rolling body generally uses cylindrical rollers or tapered rollers in a single raceway crossed mutually arranged, between the rollers and rollers through the keeper or isolation block interval, its has high rotational accuracy, large bearing capacity, small size and high rotational speed and rigidity, has a wide range of uses and other bearings can not be compared to the superiority.

 

CRBF8022AD

This crossed arrangement of rollers makes it possible for a single bearing to withstand various loads such as axial load, radial load and overturning moment, etc. Compared with conventional structure bearings, the rigidity is increased by 3 to 4 times. At the same time, the external dimensions of this series of bearings are greatly miniaturized, and the ultra-thin structure is close to the limit of miniaturization size and has high rigidity, so it is suitable for applications such as joint parts or rotating parts of industrial robots, rotating tables of machining centers, rotating parts of robots, precision rotating tables, turrets, medical instruments, etc.

RB12016
RA14008

At present, mainly according to the precision and size of bearings, crossed roller bearings can be divided into precision crossed roller bearings and crossed roller slewing bearings. Both crossed cylindrical roller slewing bearings and precision crossed roller bearings have the characteristics of high rigidity, high slewing accuracy, stable rotating torque and high bearing capacity. The bearings play a vital role as the core components in the precision slewing equipment. The main factors affecting the slewing accuracy of bearings are bearing manufacturing accuracy and bearing rigidity.

Precision crossed cylindrical roller bearings have a series of advantages such as small size, high rotational accuracy, strong resistance to deformation, large load capacity and flexible structure design, etc. They are widely used in precision equipment such as joints and rotating parts of industrial robots, CNC rotary tables, CNC machine tools, indexing tables, precision test tables, medical equipment, optical telescopes and large radar antennas.

RA Series Cross Roller Bearing

Main types of precision crossed roller bearings

 

RU type crossed roller bearings

RU series models do not need fixed flanges and support seats because both outer and inner rings have mounting holes. Since both inner and outer ring structures are integral, mounting has no effect on bearing performance, so stable rotational accuracy and torque can be obtained and can be used for both outer and inner ring rotation use.

RE type crossed roller bearings

RE series type is a new type produced by the design concept of RB type, and the main dimensions are the same as RB type. Its structure is split type for inner ring and one piece design for outer ring, which is suitable for the part requiring high accuracy of outer ring rotation.

RA type crossed roller bearings

The RA series model is a compact type that reduces the thickness of the inner and outer rings of the RB type to the limit. It is suitable for parts requiring light weight and compact design, such as robot and robot rotating parts, medical instruments, semiconductor processing equipment, optical equipment, aerospace instruments, military equipment, etc. This structure is generally used for fixed outer ring and rotating inner diameter.

RB type crossed roller bearings

RB series model is the basic type of crossed cylindrical roller bearing, the inner and outer ring size is miniaturized to a small extent, its structure is the outer ring is divided type, the inner ring is one piece design, suitable for the part that requires high precision of inner ring rotation.

CRBH series crossed roller bearings

CRBH series models have one-piece structure for both inner and outer rings, no mounting holes for inner and outer rings, thin-walled type, which can be used for outer ring rotation and inner ring rotation, and the overall rigidity is higher than RB series and RE series, so this series can be used instead of RB series and RE series.

CRB /CRBC series crossed roller bearings

CRB series has the structure that the outer ring is split type and the inner ring is one piece design, without cage or isolation block, full complement roller bearing. It is suitable for the parts requiring high rotational accuracy of inner ring and high load requirement.

CRBF series crossed roller bearings

CRBT series models are compact with reduced thickness of inner and outer rings of RA-C type. CRBT crossed roller bearings are suitable for light weight, compact design and smaller installation space, such as robot, robot rotation, medical equipment, semiconductor processing equipment, optical equipment, aerospace equipment, military equipment, etc. CRBT type crossed roller bearings can be used for both outer ring rotation and inner rotation because of the integral structure of both inner and outer rings.

At present, the product quality and precision of domestic precision bearings can completely replace similar foreign products, made in China – is being recognized worldwide!

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB

Specialized production of precision crossed roller bearings, YRT rotary table bearings, Flexible bearings, Harmonic reducer bearings, Hollow rotary table bearings

Main products are rotary table bearings YRT, YRTS,YRTM,ZKLDF series and crossed roller bearings RA, RB, RE, RU,SX,XR,XSU,CRB/CRBC, CRBH, CRBT, CRBF.

Precision can be P5、P4 and P2,And the size range is φ20mm – φ2000mm. With more than 10 years of production experience, Can be OEM, Non-Standard Bearings Made To Order,Welcome to contact us

 

Email: info@lkpbearing.com
Wechat/WhatsAPP: +86 15670310586
 
Join Our Newsletter Now

Enter Your Email To Receive 10% Coupon Immediately

    Contact Us

    Customer Testimonials

    What They Say About Us

    Leave a Reply