Подшипники с перекрестными роликами, Новости ЛКПБ

Режимы смазки и проверка скрещенных роликоподшипников РУ85УУКК0

RU85UUCC0

Скрещенные роликоподшипники RU85UUCC0 широко используются в промышленных роботах, станках с ЧПУ и других смежных областях. В процессе использования для сохранения их рабочих характеристик необходимо проводить смазку и техническое обслуживание, чтобы поддерживать рабочие характеристики, соответствующие рабочему состоянию машины. Итак, каковы режимы смазки поперечного роликоподшипника РУ85? И как его отремонтировать?

1. Режимы смазки скрещенных роликоподшипников RU85UUCC0

  1. Смазка в масляной ванне

Смазка масляной ванной — распространенный способ смазки тонкостенных скрещенных роликоподшипников, подходящий для смазки подшипников на низких и средних скоростях. Подшипник частично погружен в масляную ванну, смазочное масло поднимается вращающимися частями подшипника, а затем возвращается обратно в масляную ванну. Поверхность масла должна быть немного ниже центра тела качения.

2. Циркуляционная масляная смазка

Используйте масляный насос для подачи отфильтрованного масла к деталям подшипника через подшипник после того, как смазочное масло затем фильтруется и охлаждается после использования. Поскольку циркулирующее масло может отводить определенное количество тепла и охлаждать подшипник, этот метод практичен для высокоскоростных деталей подшипников.

3. Капельная смазка маслом.

Капельная смазка маслом подходит для деталей поперечно-цилиндрических роликоподшипников, которые нуждаются в количественной подаче смазочного масла. Количество капель масла каждые 3-8 секунд является подходящим, слишком большое количество масла приведет к повышению температуры подшипника.

4. Смазка распылением

Благодаря сухому усадочному воздуху, проходящему через распылитель, и смазочному маслу, смешанному с маслом, радиационным перекрестным коническим роликоподшипником, поток воздуха может эффективно охлаждать подшипник и избегать проникновения примесей. Этот метод подходит для высокоскоростной и низкотемпературной смазки деталей подшипников.

2. Проверка скрещенных роликоподшипников RU85UUCC0

  1. Очистка подшипника: разборка при техническом обслуживании подшипника должна быть первой проверкой поверхности подшипника, чтобы определить количество оставшейся смазки, отбором проб и проверкой смазочной жидкости, а затем очисткой подшипника. Обычно используемое чистящее средство – керосин.
  1. Разобранный подшипник будет очищен, разделен на грубую и тонкую очистку соответственно, в контейнер с металлической сетчатой подушкой на дне, чтобы подшипник не находился в прямом контакте с грязью.
  1. Если при грубой очистке подшипник будет вращаться из-за грязи, поверхность качения подшипника будет повреждена, и на это следует обратить внимание. При грубой очистке используйте щетку, чтобы удалить жир, налипания, грубо очистить, а затем перейти к тонкой очистке.
  1. Тонкая очистка заключается в вращении подшипника в чистящем масле при тщательной очистке. Кроме того, чистящее масло следует часто содержать в чистоте.

Выше приведено краткое описание режимов смазки и методов обслуживания скрещенных роликоподшипников РУ85. Мы надеемся, что вы окажете некоторую помощь, особенно отметим, что для определения правильности работы разобранных подшипников необходимо проверить состояние поверхности дорожки качения, поверхности качения. , сопрягаемая поверхность, износ сепаратора, увеличение зазора подшипника, есть ли повреждения, связанные со снижением точности размеров, нештатные.

RU85UUCCO Технические характеристики

 

Модель продукта 3.RU скрещенные роликовые подшипники

Подшипник скрещенных роликов RU124(G)/RU124X

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Подшипник скрещенных роликов RU148(G)/RU148X

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Подшипник скрещенных роликов RU178(G)/RU178X

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Подшипник скрещенных роликов RU228(G)/RU228X

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Подшипники поперечных роликов РУ28 10X52X28mm

Подшипники поперечных роликов RU28 10X52X28 мм. Поскольку имеются монтажные отверстия, для модели не требуется прижимной фланец или корпус.

Подшипник скрещенных роликов RU297(G)/RU297X

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Подшипник скрещенных роликов RU42

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Подшипник скрещенных роликов RU445(G)/RU445X

Подшипник скрещенных роликов серии RU

RU57 Скрещенный роликовый подшипник

Подшипник скрещенных роликов серии RU

RU66 Скрещенный роликовый подшипник

Подшипник скрещенных роликов серии RU

RU85 Скрещенный роликовый подшипник

Подшипник скрещенных роликов серии RU

Чтобы получить квалифицированную консультацию по удовлетворению ваших конкретных требований, обратитесь к нашей опытной команде. Узнайте на собственном опыте, как наши прецизионные решения могут повысить эффективность и долговечность вашего оборудования. Свяжитесь с нами сегодня!

ЛКПБ С опытом производства более 10 лет.

Поддержка OEM-сервиса; 50-дневный возврат; техническая поддержка 7*24 часа; Примите нестандартную настройку; Гарантия на изделие максимум 24 месяца.

Часто задаваемые вопросы

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB,Находясь в Лояне, который является производственной базой подшипников в Китае, мы являемся предприятием, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве прецизионных подшипников, в основном производя прецизионные скрещенные роликоподшипники и подшипники поворотных столов, а также различные нестандартные подшипники с классом точности П5, П4, П2 и ВСП.

Компания строго соблюдает требования системы качества ISO9001 для контроля качества продукции, опираясь на профессиональные технологии производственной базы подшипников, качество продукции является стабильным и экономически эффективным, а также хорошо принимается клиентами в стране и за рубежом. Компания придерживается концепции «открытости, профессионализма и ответственности» и стремится стать профессиональным поставщиком услуг по применению подшипников. Приглашаем клиентов на переговоры, надеемся на искреннее сотрудничество с вами, готовы достичь беспроигрышной ситуации с вами!

Компания Luoyang LIKE Precisoin Machinery Co., Ltd за последние 10 лет накопила богатый производственный опыт, поддерживая OEM-сервис. Наша продукция экспортируется в Германию, Италию, Корею, Японию, США, Бельгию, Турцию и так далее.

Высшее качество: Подшипник поворотного стола ( YRTYRTS, YRTM, ZKLDF ряд) ; Скрещенный роликовый подшипник ( RA/RAU, RBRU, RE, SX, XU, XSUXR/JXR, CRB/CRBC, CRBHCRBFCRBSCRBT серия); Подшипники тонкого сечения ( KAA, серии KA, KB, KC, KD, KF, KG, JHA, JA, JB, JG, JU); Подшипники гармонического редуктора ( CSFSHF ряд); Радиально-упорный шарикоподшипник (серии 718, 719, 70, 72); Полые подшипники поворотной платформы ( ZK ряд); и Гибкие подшипники ( F серия, 3E серия).

Да, у нас есть опыт работы в этой сфере.

Основными областями применения нашей продукции являются прецизионные поворотные столы, поворотные столы обрабатывающих центров, соединения и вращающиеся промышленные роботы, вращающиеся детали роботов, станки с ЧПУ, промышленность автоматизации, двигатели с прямым приводом, точные инструменты, радары, медицинское оборудование и другие отрасли.

Обычные модели в наличии, доступные цены, готовность к поставке, нестандартные прецизионные подшипники по требованиям чертежей и количества, срок поставки 1-3 недели.

Добавить комментарий

Cross Roller Bearing, LKPB News

Lubrication Modes and inspection of RU85UUCC0 crossed roller bearings

RU85UUCC0

RU85UUCC0 crossed roller bearings are widely used in industrial robots, CNC machine tools and other related fields. In the process of use, in order to maintain their working performance, lubrication and maintenance must be carried out, to maintain the operating specifications appropriate to the operating state of the machine. So, What are the lubrication modes of RU85 cross roller bearing? And how to overhaul it?

1.lubrication Modes of RU85UUCC0 Crossed Roller Bearings

  1. Oil bath lubrication

Oil bath lubrication is a common way of lubrication in thin-walled crossed roller bearings, suitable for low and medium speed bearing lubrication. The bearing is partially immersed in the oil bath, the lubricating oil is brought up by the rotating bearing parts, and then flow back to the oil bath oil surface should be slightly lower than the center of the rolling body.

2. Circulating oil lubrication

Use the oil pump to bail the filtered oil to the bearing parts, through the bearing after the lubricating oil then filtered and cooled after use. Because the circulating oil can take away the certain heat, make the bearing cool down, so this method is practical for high speed bearing parts.

3. Oil drip lubrication

Oil drip lubrication is suitable for the cross cylindrical roller bearing parts that need quantitative supply of lubricating oil, the amount of oil drip individual every 3-8 seconds is appropriate, too much oil will cause the bearing temperature to increase.

4. Spray lubrication

With dry shrinkage air through the sprayer and lubricating oil mixed with oil, radiation cross tapered roller bearings in, airflow can effectively make the bearing cooling and can avoid impurities invasion. This method is suitable for high-speed, low-temperature bearing parts lubrication.

2. Inspection of RU85UUCC0 Crossed Roller Bearings

  1. Bearing cleaning: disassembly under the bearing maintenance, should be the first bearing surface inspection, to determine the amount of lubricant remaining, sampling and inspection of lubricating fluid, and then cleaning the bearing. Commonly used cleaning agent, kerosene.
  1. The disassembled bearing will be cleaned, divided into coarse and fine cleaning, respectively, into the container, with metal mesh pad bottom, so that the bearing will not be in direct contact with the dirt.
  1. In rough cleaning, if the bearing is made to rotate with dirt, the rolling surface of the bearing will be damaged and should be paid attention to. In the rough cleaning, use the brush to remove the grease, adhesion, roughly clean, and then move to the fine cleaning.
  1. Fine cleaning is to rotate the bearing in the cleaning oil while cleaning carefully. In addition, the cleaning oil should be kept clean frequently.

The above is a summary of the RU85 crossed roller bearing lubrication modes and maintenance methods, we hope that you have some help, especially to note that to determine whether the disassembled bearings can work properly, to check the condition of the raceway surface, rolling surface, mating surface, the wear of the cage, the increase in the clearance of the bearing, whether there is damage related to the reduction of dimensional accuracy, abnormal.

RU85UUCCO Technical specifications

 

3.RU Crossed Roller Bearings Product Model

RU124(G)/RU124X Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU148(G)/RU148X Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU178(G)/RU178X Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU228(G)/RU228X Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU28 10X52X28mm Cross Roller Bearings

RU28 10X52X28mm Cross Roller Bearings, Since the mounting holes are provided the model does not require a presser flange or housing.

RU297(G)/RU297X Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU42 Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU445(G)/RU445X Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU57 Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU66 Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

RU85 Crossed Roller Bearing

RU Series Crossed Roller Bearing

For expert guidance in meeting your specific requirements, reach out to our knowledgeable team. Experience firsthand how our precision solutions can elevate your machinery’s efficiency and durability. Contact us today!

LKPB With more than 10 years of production experience

Supporting OEM service; 50 days return service; 7*24 hours technical support; Accept non-standard customization; Maximum 24 months product warranty

FAQ

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB,Located in Luoyang, which is a bearing manufacturing base in China, we are an enterprise focusing on the research, development and manufacture of precision bearings, mainly producing precision crossed roller bearings and rotary table bearings and various non-standard bearings with precision class of P5, P4 , P2 and VSP.

The company strictly follows the ISO9001 quality system requirements for product quality control, relying on the professional technology of the bearing production base, the product quality is stable and cost-effective, and is well received by customers at home and abroad. The company adheres to the concept of “openness, professionalism and responsibility”, and strives to become a professional bearing application service provider. Welcome customers to negotiate, looking forward to sincere cooperation with you, willing to achieve a win-win situation with you!

Luoyang LIKE Precisoin Machinery Co., Ltd has accumulated rich production experience in the past 10 years,  supporting OEM service. Our products are exported to Germany, Italy, Korea, Japan, the United States, Belgium, Turkey and so on.

Top quality:  Rotary Table Bearing ( YRTYRTS, YRTM, ZKLDF series) ; Crossed Roller Bearing ( RA/RAU, RBRU, RE, SX, XU, XSUXR/JXR, CRB/CRBC, CRBHCRBFCRBSCRBT series); Thin Section Bearings ( KAA, KA, KB, KC, KD, KF, KG, JHA, JA, JB, JG, JU series);  Harmonic Reducer Bearings ( CSFSHF series); Angular Contact Ball Bearing ( 718, 719, 70, 72 series); Hollow Rotary Platform Bearings ( ZK series); and Flexible Bearings ( F series, 3E series).

Yes, We have experience working in this area

The main application areas of our products are precision rotary tables, machining center rotary tables, industrial robot joints and rotating, robotic rotating parts, CNC machine tools, automation industry, direct drive motors, precision instruments, radar, medical equipment and other industries.

Regular models are in stock, reasonable prices, ready for delivery, non-standard precision bearings according to the requirements of the drawings and the number of 1-3 weeks delivery time

Leave a Reply