Подшипники поворотного стола, Новости ЛКПБ

Представлена несущая конструкция поворотного стола YRT и требования к установке.

180 йен

В последние годы, благодаря быстрому развитию подшипниковой промышленности, подшипники с поворотным столом YRT в основном достигли локализации, широко используются в прецизионных вертикальных шлифовальных станках с поворотным столом, индексирующих головках, зубофрезерных станках, зубофрезерных станках, четырехосных пятиосных, DD двигатель и другие прецизионные устройства.

Но по-прежнему существует большое количество клиентов, и друзья мало что знают о конструкции подшипников поворотного стола YRT, мы часто объясняем эту проблему клиентам в реальной работе, сегодня мы проанализируем вместе с вами.

Несущая конструкция поворотного стола YRT состоит из упорного/центростремительного круга вала, упорной шайбы, узла сепаратора из двух игольчатых роликов и набора центростремительных цилиндрических роликов. Кольцо седла и кольцо вала имеют равномерно распределенные отверстия для винтов для крепления. Этот тип подшипника имеет высокую осевую и радиальную грузоподъемность. Высокая жесткость наклона и высокая точность. Они подходят для поворотных столов, патронов и фрезерных головок, а также для конфигураций подшипников при измерениях и экспериментах. К этому типу подшипников также предъявляются высокие требования к деталям оборудования, с которыми он оснащен. Во время установки необходимо контролировать момент затяжки крепежных винтов.

Применение: Широко используется в прецизионных вертикальных шлифовальных станках с поворотным столом, индексирующих головках, зубофрезерных станках, валах заготовок и других прецизионных устройствах.

 

Несущая конструкция поворотного стола YRT
Несущая конструкция поворотного стола YRT

Поворотный стол YRT со стандартной конструкцией

Упор – центростремительная комбинированная конструкция, способная одновременно выдерживать двунаправленную осевую нагрузку, радиальную нагрузку и опрокидывающий момент. Серия подшипников поворотного стола YRT подходит для низких скоростей, короткого рабочего цикла, высоких требований к жесткости и точности, таких как поворотный стол, индексирующая головка и т. д. Подшипники предварительно нагружены на заводе, поэтому нет необходимости регулировать зазор.

Подшипники поворотного стола YRT производства Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd уже заполнены смазкой на заводе, вы можете доливать смазку в течение шести-12 месяцев в процессе использования, в зависимости от рабочего состояния, у нас есть Специальные смазочные отверстия на внутреннем и наружном кольцах соответственно позволяют клиентам работать самостоятельно, просто и удобно.

 

Серия подшипников поворотного стола YRT
Серия подшипников поворотного стола YRT
Номер модели YRT
Номер модели YRT

Если у вас есть более высокие требования к точности подшипников поворотного стола YRT или особые требования к размерам, свяжитесь с нами, и мы можем выполнить для вас нестандартную настройку в соответствии с вашими условиями работы или чертежами.

Инструкция по установке.

Стяжные болты обеспечивают надежную фиксацию подшипников во время транспортировки. Чтобы облегчить центровку подшипника, ослабьте стяжные болты на самом подшипнике перед монтажом и затяните или снимите их после монтажа.

Согласно заданному моменту затяжки МА болты затягиваются динамометрическим ключом в перекрестной последовательности и в три приема.

(поверните подшипник, затягивая крепежный болт, см. ниже)

Руководство по установке YRT

Шаг 1: 40% MA

Шаг 2: 70% MA

Шаг 3: 100% MA

Обратите внимание на качество крепежных болтов. Монтажное усилие должно быть приложено только к монтируемому кольцу подшипника и не должно проходить через тело качения.

Во время монтажа и демонтажа подшипниковый узел нельзя разбирать или менять местами. Если вращение подшипника затруднено, ослабьте крепежные болты и снова затяните их в три этапа в крестообразном порядке, что позволит устранить деформацию подшипника.

 

 

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB

Специализированное прецизионное производство скрещенные роликовые подшипники, Подшипники поворотного стола YRT, Гибкие подшипники, Подшипники гармонического редуктора, Полые подшипники поворотного стола

Основной продукцией являются подшипники поворотного стола серии YRT, YRTS, YRTM, ZKLDF и скрещенные роликоподшипники RA, RB, RE, RU, SX, XR, XSU, CRB/CRBC, CRBH, CRBT, CRBF.

Точность может быть P5, P4 и P2, а диапазон размеров составляет φ20 мм – φ2000 мм. Имея более чем 10-летний опыт производства, мы можем изготовить нестандартные подшипники OEM на заказ. Добро пожаловать в связаться с нами

 

Электронная почта: info@lkpbearing.com
Wechat/WhatsAPP: +86 15670310586
 

Добавить комментарий

Rotary Table Bearing, LKPB News

YRT rotary table bearing structure and installation requirements are introduced

YRT180

In recent years, with the rapid development of the bearing industry, YRT rotary table bearings have basically achieved localization, widely used in precision rotary table vertical grinding machine, indexing head, hobbing machine, gear milling machine, four-axis five-axis, DD motor and other precision devices.

But there are still a large number of customers and friends do not know much about the structure of the YRT rotary table bearings, we often explain this issue to customers in the actual work, today, we will analyze together with you.

YRT rotary table bearing structure is composed of a thrust / centripetal shaft circle, a thrust washer, two needle roller cage assembly and a set of centripetal cylindrical roller. The seat ring and shaft ring have evenly distributed screw holes for mounting. This type of bearing has high axial and radial load carrying capacity. High tilting rigidity and high accuracy. They are suitable for rotary tables, chucks and milling heads as well as for bearing configurations in measurement and experiments. This type of bearing also has high requirements for the equipment parts with which it is fitted. The torque of the mounting screws needs to be controlled during installation.

Application: Widely used in precision rotary table vertical grinding machines, indexing heads, gear hobbing machines, workpiece shafts and other precision devices.

 

YRT rotary table bearing structure
YRT rotary table bearing structure

YRT rotary table bearing standard structure

Thrust – centripetal combination structure, can simultaneously withstand bi-directional axial load, radial load and overturning moment. YRT rotary table bearing series are suitable for low speed, short operation cycle, high rigidity and precision requirements, such as rotary table, indexing head, etc. The bearings are preloaded at the factory, so there is no need to adjust the clearance.

The YRT rotary table bearings produced by Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd are already filled with lubricating grease at the factory, you can refill the grease between six months and 12 months during the process of use, according to the working condition, we have designed grease holes on the inner ring and outer ring respectively, customers can operate by themselves, simple and convenient.

 

YRT rotary table bearing series
YRT rotary table bearing series
YRT model number
YRT model number

If you have higher precision requirements for YRT rotary table bearings or special needs in terms of dimensions, please contact us and we can make non-standard customization for you according to your working conditions or drawings.

Installation guide.

The coupling bolts ensure that the bearings are secure during transport. To make the bearing alignment easier, loosen the coupling bolts on the bearing itself before mounting and tighten or remove them after mounting.

According to the given tightening torque MA, the bolts are tightened with a torque wrench in a crossed sequence and in three steps.

(turn the bearing while tightening the fixing bolt, below)

YRT Installation guide

Step 1 : 40% MA

Step 2 : 70% MA

Step 3 : 100% MA

Pay attention to the grade of the mounting bolts. The mounting force must be applied only to the bearing ring to be mounted and must not pass through the rolling element.

During mounting and dismounting, the bearing assembly must not be separated or interchanged. If the bearing rotation is abnormally difficult, loosen the mounting bolts and tighten them again in three steps according to the order of cross, which can eliminate the bearing deformation.

 

 

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB

Specialized production of precision crossed roller bearings, YRT rotary table bearings, Flexible bearings, Harmonic reducer bearings, Hollow rotary table bearings

Main products are rotary table bearings YRT, YRTS,YRTM,ZKLDF series and crossed roller bearings RA, RB, RE, RU,SX,XR,XSU,CRB/CRBC, CRBH, CRBT, CRBF.

Precision can be P5、P4 and P2,And the size range is φ20mm – φ2000mm. With more than 10 years of production experience, Can be OEM, Non-Standard Bearings Made To Order,Welcome to contact us

 

Email: info@lkpbearing.com
Wechat/WhatsAPP: +86 15670310586
 

Leave a Reply