Подшипники с перекрестными роликами, Новости ЛКПБ

Прецизионные скрещенные роликоподшипники для эпохи Индустрии 4.0

CRBF8022AD

С наступлением эпохи Индустрии 4.0 интеллект и автоматизация станут основной силой мирового промышленного развития.

Промышленные роботы и роботизированное оружие в наибольшей степени заменят ручной труд, подтолкнув волну промышленного развития.

В эту эпоху прецизионные скрещенные роликоподшипники будут блистать в этой области.

CRBH5013

Прецизионные скрещенные роликоподшипники характеризуются цилиндрическими роликами, перемещающимися вертикально через прокладки по поверхности качения с 90 V-образными канавками.

Таким образом, скрещенные роликоподшипники могут выдерживать радиальные, осевые, моментные и другие разнонаправленные нагрузки. По сравнению с обычной комбинацией упорного подшипника и радиального центрирующего подшипника, скрещенный роликоподшипник компактен и имеет небольшие размеры, что упрощает конструкцию поворотного стола и, таким образом, снижает его стоимость.

Кроме того, жесткость и точность поворотного стола гарантированы благодаря высокой жесткости этих подшипников благодаря использованию оптимизированного предварительного натяга. Благодаря конструкции из двух рядов скрещенных роликов эффективный размах подшипника может быть значительно увеличен, поэтому этот подшипник обладает высоким противоопрокидывающим моментом. Среди скрещенных роликоподшипников есть два типа: первый — скрещенный цилиндрический роликоподшипник, а второй — скрещенный конический роликоподшипник.

Прецизионные скрещенные роликоподшипники для эпохи Индустрии 4.0

Как правило, цена скрещенных цилиндрических роликоподшипников ниже, чем цена скрещенных конических роликоподшипников, которые подходят для вращающихся устройств с относительно низкой скоростью; в то время как скрещенные конические роликоподшипники используют конструкцию конических роликов с чистым прокатом, которая имеет преимущества высокой точности вращения, высокой скорости, уменьшенной длины вала и низких затрат на обработку. Скрещенные роликоподшипники подходят для различных типов вертикальных и горизонтальных расточных станков, а также вертикальных фрезерных станков, вертикальных токарных станков и больших зубофрезерных станков.

Хотя скрещенные роликоподшипники имеют особую конструкцию, процесс производства и обработки относительно утомителен и требует определенных усилий для оператора. Опираясь на преимущества нового оборудования, быстро формируются мощности массового производства, быстро совершенствуется производственный цикл, а стоимость существенно ниже, чем у поворотных подшипников. Для пользователей экономическая эффективность намного выше, чем у обычных подшипников, что является основной причиной того, что прецизионные скрещенные роликоподшипники в последние годы постепенно заменяют обычные подшипники.

С самого начала импорта прецизионных скрещенных роликоподшипников THK,IKO, а теперь и полностью локализованных, отечественная технология прецизионных скрещенных роликоподшипников стала полностью зрелой и может полностью заменить импортную продукцию для отечественных предприятий, что значительно снижает производственные затраты.

В настоящее время наша компания производит скрещенные роликоподшипники серии RA,RB,RE,RU,CRBH,SX,CRBT,CRBS с высокой точностью, высокой жесткостью, разумной ценой и большим запасом, а продукция продается по всей стране и даже в Европа и Америка, и хорошо приняты клиентами.

Подшипник поперечного ролика серии RA

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB

Специализированное прецизионное производство скрещенные роликовые подшипники, Подшипники поворотного стола YRT, Гибкие подшипники, Подшипники гармонического редуктора, Полые подшипники поворотного стола

Основной продукцией являются подшипники поворотного стола серии YRT, YRTS, YRTM, ZKLDF и скрещенные роликоподшипники RA, RB, RE, RU, SX, XR, XSU, CRB/CRBC, CRBH, CRBT, CRBF.

Точность может быть P5, P4 и P2, а диапазон размеров составляет φ20 мм – φ2000 мм. Имея более чем 10-летний опыт производства, мы можем изготовить нестандартные подшипники OEM на заказ. Добро пожаловать в связаться с нами

 

Электронная почта: info@lkpbearing.com
Wechat/WhatsAPP: +86 15670310586
 

Добавить комментарий

Cross Roller Bearing, LKPB News

Precision Crossed Roller Bearings for the Industry 4.0 Era

CRBF8022AD

With the advent of Industry 4.0 era, intelligence and automation will become the core force of the world’s industrial development.

Industrial robots and robotic arms will replace manual labor to the greatest extent, pushing the wave for industrial development.

Precision crossed roller bearings will shine in this field in this era.

CRBH5013

Precision crossed roller bearings are characterized by cylindrical rollers moving vertically through shims on a rolling surface with 90 V-grooves.

Therefore, crossed roller bearings can withstand radial loads, axial loads, moment loads and other multi-directional loads. Compared with the conventional combination of thrust bearing + radial centering bearing, the crossed roller bearing is compact and small, simplifying the design of the rotary table and thus reducing the cost of the rotary table.

In addition, the rigidity and precision of the rotary table are guaranteed due to the high rigidity of these bearings thanks to the use of optimized preload. Thanks to the design of two rows of crossed rollers, the effective span of the bearing can be significantly increased, so this bearing has a high anti-tip moment. Among the crossed roller bearings, there are two types: the first one is crossed cylindrical roller bearing and the second one is crossed tapered roller bearing.

Precision crossed roller Bearings for the Industry 4.0 Era

Generally the price of crossed cylindrical roller bearings is lower than the price of crossed tapered roller bearings, which is suitable for rotary applications with relatively low speed; while crossed tapered roller bearings adopt the pure rolling design of tapered rollers, which has the advantages of high running accuracy, strong speed, reduced shaft length and low machining cost. Crossed roller bearings are suitable for various types of vertical or horizontal boring machines, as well as vertical milling machines, vertical lathes and large gear milling machines.

Although the crossed roller bearings have a special structure, the production and processing process is relatively tedious and has a certain pursuit for the operator. Relying on the advantages of the new equipment, the mass production capacity is quickly formed, the production cycle is quickly improved, and the cost is significantly lower than that of rotary bearings. For users, the cost performance is much higher than conventional bearings, which is the main reason why precision crossed roller bearings have gradually replaced conventional bearings in recent years.

From the beginning of the import of THK,IKO precision crossed roller bearings, to now completely localized, precision crossed roller bearings domestic technology has been fully mature, can completely replace imported products, for domestic enterprises, greatly reducing production costs.

At present, our company produces RA,RB,RE,RU,CRBH,SX,CRBT,CRBS series crossed roller bearings with high precision, high rigidity, reasonable price and large inventory, and the products are sold all over the country and even in Europe and America, and are well received by customers.

RA Series Cross Roller Bearing

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB

Specialized production of precision crossed roller bearings, YRT rotary table bearings, Flexible bearings, Harmonic reducer bearings, Hollow rotary table bearings

Main products are rotary table bearings YRT, YRTS,YRTM,ZKLDF series and crossed roller bearings RA, RB, RE, RU,SX,XR,XSU,CRB/CRBC, CRBH, CRBT, CRBF.

Precision can be P5、P4 and P2,And the size range is φ20mm – φ2000mm. With more than 10 years of production experience, Can be OEM, Non-Standard Bearings Made To Order,Welcome to contact us

 

Email: info@lkpbearing.com
Wechat/WhatsAPP: +86 15670310586
 

Leave a Reply