Подшипники с перекрестными роликами, Новости ЛКПБ

Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников

Подшипники с перекрестными роликами

В этой статье вы познакомитесь с таблицей размеров различных типов скрещенных роликовых подшипников, удобной для вашего выбора!

В скрещенных роликоподшипниках, также называемых скрещенными роликоподшипниками, в теле качения обычно используются цилиндрические ролики или конические ролики с одной дорожкой качения, поперечное взаимное расположение, между роликами и роликами через держатель или интервал изоляционного блока, который имеет высокую точность вращения, большую несущую способность, небольшой размер и высокая скорость вращения и жесткость, широкий спектр использования и другие подшипники не могут сравниться с превосходством.

Такое скрещенное расположение роликов позволяет одному подшипнику выдерживать различные нагрузки, такие как осевая нагрузка, радиальная нагрузка и опрокидывающий момент.

По сравнению с подшипниками традиционной конструкции жесткость увеличивается в 3-4 раза, и в то же время внешние размеры этой серии подшипников значительно миниатюризированы, а сверхтонкая конструкция близка к пределу размера миниатюризации и имеет высокая жесткость, поэтому он подходит для таких применений, как шарнирные или вращающиеся части промышленных роботов, вращающиеся столы обрабатывающих центров, вращающиеся части роботов, прецизионные вращающиеся столы, револьверные головки и медицинские инструменты.

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB, Расположенная в Лояне, Китай. Основанная в 2013 году с уставным капиталом в 5 миллионов долларов, мы являемся предприятием, специализирующимся на исследованиях, разработках и производстве прецизионных подшипников.

 

Используя уникальную производственную базу подшипников Лояна, компания создала полную систему управления качеством и имеет выдающуюся техническую команду. Для производства прецизионных подшипников необходимо превосходное производственное оборудование и идеальные условия испытаний, которые обеспечивают высокую точность и высокую надежность продукции компании. Различные подшипники, производимые компанией, широко используются в промышленности автоматизации, станкостроении с ЧПУ, робототехнике и т. д.

 

В направлении развития производства прецизионных подшипников в основном производятся следующие продукты: прецизионные подшипники поворотного стола, прецизионные поперечные роликоподшипники, тонкие тонкосекционные подшипники Reali, специальные подшипники для гармонических редукторов, полые поворотные платформенные подшипники, радиально-упорные шарикоподшипники и гибкие подшипники, Уровни точности включают VSP, P2, P4 и P5. Диапазон размеров внутреннего диаметра составляет φ20 мм – φ2000 мм.

 

Серия продуктов : Подшипники поворотного стола ( YRTYRTS, YRTM, ZKLDF ряд) ; Подшипники с перекрестными роликами ( RA/RAU, RBRU, RE, SXXUXSUXR/JXR, CRB/CRBC, CRBHCRBFCRBSCRBT серия); Тонкостенный подшипник ( KAA, KA, KB, KC, KD, KF, KG, JHA, JA, JB, JG, JU серия); подшипник гармонического редуктора ( CSFSHF серия); радиально-упорный шарикоподшипник (718, 719, 70, 72 серии ); полый подшипник поворотной платформы ( ZK ряд); и Гибкий подшипник ( F серия, 3E серия).

1. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии RA.

Модель перекрестного роликового подшипника серии RA

2. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии RB.

Модель перекрестного роликового подшипника серии RB
Модель перекрестного роликового подшипника серии RB

3. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии RU.

Модель подшипника RU

4. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии SX

Тип SX

5. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии XU.

Крестовой роликоподшипник серии XU

6. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии XSU

XSU перекрестный роликовый подшипник

7. Таблица размеров скрещенных роликоподшипников серии XR/JXR

Данные о крестообразных роликоподшипниках XR

8. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии CRBF.

Номер CRBF

9. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии CRBS.

МОДЕЛЬ CRBS

10. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии CRBH.

Модель CRBH

11. Таблица размеров скрещенных роликовых подшипников серии CRBT.

МОДЕЛЬ CRBT

Чтобы получить квалифицированную консультацию по удовлетворению ваших конкретных требований, обратитесь к нашей опытной команде. Узнайте на собственном опыте, как наши прецизионные решения могут повысить эффективность и долговечность вашего оборудования. Свяжитесь с нами сегодня!

ЛКПБ С опытом производства более 10 лет.

Поддержка OEM-сервиса; 50-дневный возврат; техническая поддержка 7*24 часа; Примите нестандартную настройку; Гарантия на изделие максимум 24 месяца.

Часто задаваемые вопросы

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB,Находясь в Лояне, который является производственной базой подшипников в Китае, мы являемся предприятием, специализирующимся на исследованиях, разработке и производстве прецизионных подшипников, в основном производя прецизионные скрещенные роликоподшипники и подшипники поворотных столов, а также различные нестандартные подшипники с классом точности П5, П4, П2 и ВСП.

Компания строго соблюдает требования системы качества ISO9001 для контроля качества продукции, опираясь на профессиональные технологии производственной базы подшипников, качество продукции является стабильным и экономически эффективным, а также хорошо принимается клиентами в стране и за рубежом. Компания придерживается концепции «открытости, профессионализма и ответственности» и стремится стать профессиональным поставщиком услуг по применению подшипников. Приглашаем клиентов на переговоры, надеемся на искреннее сотрудничество с вами, готовы достичь беспроигрышной ситуации с вами!

Компания Luoyang LIKE Precisoin Machinery Co., Ltd за последние 10 лет накопила богатый производственный опыт, поддерживая OEM-сервис. Наша продукция экспортируется в Германию, Италию, Корею, Японию, США, Бельгию, Турцию и так далее.

Высшее качество: Подшипник поворотного стола ( YRTYRTS, YRTM, ZKLDF ряд) ; Скрещенный роликовый подшипник ( RA/RAU, RBRU, RE, SX, XU, XSUXR/JXR, CRB/CRBC, CRBHCRBFCRBSCRBT серия); Подшипники тонкого сечения ( KAA, серии KA, KB, KC, KD, KF, KG, JHA, JA, JB, JG, JU); Подшипники гармонического редуктора ( CSFSHF ряд); Радиально-упорный шарикоподшипник (серии 718, 719, 70, 72); Полые подшипники поворотной платформы ( ZK ряд); и Гибкие подшипники ( F серия, 3E серия).

Да, у нас есть опыт работы в этой сфере.

Основными областями применения нашей продукции являются прецизионные поворотные столы, поворотные столы обрабатывающих центров, соединения и вращающиеся промышленные роботы, вращающиеся детали роботов, станки с ЧПУ, промышленность автоматизации, двигатели с прямым приводом, точные инструменты, радары, медицинское оборудование и другие отрасли.

Обычные модели в наличии, доступные цены, готовность к поставке, нестандартные прецизионные подшипники по требованиям чертежей и количества, срок поставки 1-3 недели.

Добавить комментарий

Cross Roller Bearing, LKPB News

Crossed roller bearing size table

Cross Roller Bearings

This article introduces you to various types of crossed roller bearings size table, convenient for you to choose!

Crossed roller bearings, also called crossed roller bearings, rolling body generally uses cylindrical rollers or tapered rollers in a single raceway cross mutual arrangement, between the rollers and rollers through the keeper or isolation block interval, which has high rotational accuracy, large bearing capacity, small size and high rotational speed and rigidity, with a wide range of uses and other bearings can not be compared to the superiority.

This crossed arrangement of rollers makes it possible for a single bearing to withstand various loads such as axial load, radial load, and overturning moment.

Compared with conventional structure bearings, the rigidity is increased by 3 to 4 times, and at the same time, the external dimensions of this series of bearings are greatly miniaturized, and the ultra-thin structure is close to the limit of miniaturization size and has high rigidity, so it is suitable for applications such as joint parts or rotating parts of industrial robots, rotating tables of machining centers, rotating parts of robots, precision rotating tables, turrets, and medical instruments.

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB, Located in Luoyang, China, Established in 2013 with a registered capital of 5 million, we are an enterprise focusing on the research, development and manufacture of precision bearings.

 

Benefiting from Luoyang’s unique bearing industrial base, the company has established a complete quality management system and has a technical team with outstanding strength. Excellent production process equipment and perfect testing conditions are necessary for the production of precision bearings, which make the company’s products high precision and high reliability can be guaranteed. The various bearings produced by the company are widely used in the automation industry, CNC machine tool industry, robotics industry, etc.

 

With the development direction of producing precision bearings, mainly produce the following products: Precision Rotary Table Bearings, Precision Cross Roller Bearings, Reali Slim Thin Section Bearings, Special Bearings for Harmonic Reducers, Hollow Rotary Platform Bearings, Angular Contact Ball Bearing and Flexible Bearings, The precision levels including VSP, P2, P4 and P5 ,The inner diameter size range is φ20mm – φ2000mm .

 

Products series : Rotary Table Bearing ( YRTYRTS, YRTM, ZKLDF series) ; Cross Roller Bearing ( RA/RAU, RBRU, RE, SXXUXSUXR/JXR, CRB/CRBC, CRBHCRBFCRBSCRBT series); Thin Section Bearing ( KAA, KA, KB, KC, KD, KF, KG, JHA, JA, JB, JG, JU series);  Harmonic Reducer Bearing ( CSFSHF series); Angular Contact Ball Bearing ( 718, 719, 70, 72 series); Hollow Rotary Platform Bearing ( ZK series); and Flexible Bearing ( F series, 3E series).

1. RA Series Crossed Roller Bearing size table

RA Series Cross Roller Bearing model

2.RB Series Crossed Roller Bearing size table

RB Series Cross Roller Bearing model
RB Series Cross Roller Bearing model

3. RU Series Crossed Roller Bearing size table

RU bearing model

4. SX Series Crossed Roller Bearing size table

SX type

5. XU Series Crossed Roller Bearing size table

XU Series Cross Roller Bearing

6. XSU Series Crossed Roller Bearing size table

XSU cross roller bearing

7. XR/JXR Series Crossed Roller Bearing size table

XR Cross Tapered Roller Bearings Data

8. CRBF Series Crossed Roller Bearing size table

CRBF number

9. CRBS Series Crossed Roller Bearing size table

CRBS MODEL

10. CRBH Series Crossed Roller Bearing size table

CRBH model

11. CRBT Series Crossed Roller Bearing size table

CRBT MODEL

For expert guidance in meeting your specific requirements, reach out to our knowledgeable team. Experience firsthand how our precision solutions can elevate your machinery’s efficiency and durability. Contact us today!

LKPB With more than 10 years of production experience

Supporting OEM service; 50 days return service; 7*24 hours technical support; Accept non-standard customization; Maximum 24 months product warranty

FAQ

Luoyang LIKE Precision Machinery Co., Ltd – LKPB,Located in Luoyang, which is a bearing manufacturing base in China, we are an enterprise focusing on the research, development and manufacture of precision bearings, mainly producing precision crossed roller bearings and rotary table bearings and various non-standard bearings with precision class of P5, P4 , P2 and VSP.

The company strictly follows the ISO9001 quality system requirements for product quality control, relying on the professional technology of the bearing production base, the product quality is stable and cost-effective, and is well received by customers at home and abroad. The company adheres to the concept of “openness, professionalism and responsibility”, and strives to become a professional bearing application service provider. Welcome customers to negotiate, looking forward to sincere cooperation with you, willing to achieve a win-win situation with you!

Luoyang LIKE Precisoin Machinery Co., Ltd has accumulated rich production experience in the past 10 years,  supporting OEM service. Our products are exported to Germany, Italy, Korea, Japan, the United States, Belgium, Turkey and so on.

Top quality:  Rotary Table Bearing ( YRTYRTS, YRTM, ZKLDF series) ; Crossed Roller Bearing ( RA/RAU, RBRU, RE, SX, XU, XSUXR/JXR, CRB/CRBC, CRBHCRBFCRBSCRBT series); Thin Section Bearings ( KAA, KA, KB, KC, KD, KF, KG, JHA, JA, JB, JG, JU series);  Harmonic Reducer Bearings ( CSFSHF series); Angular Contact Ball Bearing ( 718, 719, 70, 72 series); Hollow Rotary Platform Bearings ( ZK series); and Flexible Bearings ( F series, 3E series).

Yes, We have experience working in this area

The main application areas of our products are precision rotary tables, machining center rotary tables, industrial robot joints and rotating, robotic rotating parts, CNC machine tools, automation industry, direct drive motors, precision instruments, radar, medical equipment and other industries.

Regular models are in stock, reasonable prices, ready for delivery, non-standard precision bearings according to the requirements of the drawings and the number of 1-3 weeks delivery time

Leave a Reply